Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Шиномонтаж, колеса Техническое обслуживание (ТО) Диагностика Мойка Развал-схождение Заправка кондиционера Подвеска, рулевое управление Работы с КПП, АКПП, трансмиссия Система охлаждения Тормозная система Работы с двигателем Работы с электрикой Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел

Отдел контроля качества


Отдел контроля качества работает с обращениями клиентов. Мы получаем около 10 000 благодарностей в год.

Автоматизация помогает всегда оставаться на связи, быстро и своевременно разбираться в проблеме. В течение дня после визита в магазин или на СТО ЕвроАвто вам в мессенджер приходит предложение оценить работу и оставить отзыв. Большая их часть положительная, но ситуации бывают разные.

Если клиент недоволен, то проводится расследование и предлагается оптимальное решение. При этом все сотрудники сети и владельцы франчайзинговых предприятий ЕвроАвто знают о прозрачности системы. Любая ошибка не останется незамеченной. Это позволяет обеспечить лучшее качество на каждом этапе оказания услуги.

Ежедневно сотрудники отдела контроля качества обрабатывают обращения клиентов и используют весь арсенал знаний, чтобы разобраться с проблемами. Это сложная, но эффективная система: работа со звонками, сообщениями в мессенджерах, отзывами в интернете.

Звоните специалистам отдела контроля качества по телефону +7 (812) 703-15-12 оставляйте отзыв или обращайтесь к сотрудникам предприятий.

Узнать больше о контроле качества в ЕвроАвто:
https://euroauto.ru/blog/information/2022-04-18-otdel-kontrolya/ 
https://euroauto.ru/blog/feedback/2022-06-24-vsegda-na-svyazi/ 

Понравился сервис – расскажите об этом всем, а если нет, обязательно сообщите нам!